• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: наверное, жизнь (список заголовков)
19:48 

и спасли пятьсот тюленей из разрушенных селений
Моне, кстати, на днях биопсию делали. Я ожидала чего-то драматичного, в духе медицинских сериалов (которые я не смотрю, но вынужденно слушаю, и звучат они тревожно), и заранее ужасалась. Но оказалось, что это тонкоигольная биопсия, лишённая всякой драмы) Меня просто потыкали иглой в шею, кароч))
Скоро будут результаты и всё такое.

@темы: наверное, жизнь

15:44 

и спасли пятьсот тюленей из разрушенных селений
Мона ходила в поликлинику и там ей сказали сесть на ДИЕТУ. Жирное-жареное-солёное нельзя, сдобу нельзя, шоколад нельзя(( Почему быть ЗДОРОВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ так трудно -__-

@темы: наверное, жизнь

22:14 

Околоводное.

и спасли пятьсот тюленей из разрушенных селений
Только Мона, значит, решила окончательно расслабиться и ждать Хайвсвопа, который вот-вот, как реал догнал её и притопил. Буквально - у нас трубу прорвало.
То есть сначала она так, прохудилась и капала где-то за унитазом, Мона обнаружила это часа в три ночи, собираясь спать. Пришлось вместо спать подставлять тазик и периодически выливать, но в целом ситуация серьёзной не выглядела. В восемь я вызвала сантехников - они сказали, что до часу будут - и занялась своими делами. Течь постепенно ширилась, приходилось выливать ведро каждые двадцать минут, сантехник не торопился. Попытка закрыть вентиль успехом не увенчалась - заело намертво. К часу никто не появился. В час десять труба решила, что хватит тянуть и изверглась бурным фонтаном во все стороны.
Я запаниковала. Быт вообще не моя сильная сторона, а тут я совершенно не представляла, что делать с этим. Всё, что я могла - накрыть гейзер ведёрком, чтоб лило в одну сторону и яростно работать тряпкой, но вода всё равно прибывала. У меня в какой-то момент реально ноги подкашивались от страха и беспомощности так себе у моны выживаемость. Позвонила мама, я проорала в трубку, что ВСЁ ПЛОХО!, мама вызвала ещё аварийку. Те обещались после двух. Подошли соседи снизу (юное поколение), узнать, почему у них ненастье в квартире. Мона стенала про вентиль и клятых сантехников, и махала тряпкой. Юноша-сосед попытался победить вентиль, но не преуспел. намок и ретировался. Я не могла отойти от бушующей стихии, и послала бабушку в подъезд, во-первых, чтоб она не промочила ноги, а во вторых, у меня в голове крутилось, что есть какой-то стояк общий, который можно где-то перекрыть, и может, соседи о нем знают. Бабушка уковыляла и вскоре вернулась с соседкой, которая могучей рукой закрутила-таки злосчастный вентиль. Всё равно текло довольно прилично, но с гейзером не сравнить, и скорость уборки воды наконец превысила скорость ее прибытия.
Потом пришли-таки сантехники, соврали, что были с утра, но им не открыли, открутили что-то, объявили, что это потому что мы кран хреновый выбрали, и отчалили. Напоследок, уже из подъезда, крикнули, что стиральная машинка теперь не работает, кран латунный купите.
Соседка снизу вернулась домой, нашла потоп и пришла многозначительно спрашивать: "ну и что делать будем?". Мона, правда, всё ещё была на нервах, поэтому вместо финансовых переговоров кляла медлительность ЖЭУ, описывала в красках фонтан и выражала бурное сочувствие попорченному дивану.
Ну и потом осталось только убрать остаток воды и успокоить бабушку. И успокоиться самой, да. Это не так просто было, я потом пыталась пойти поспать, но всё время вскакивала и проверяла, не течёт ли что в ванной. окей гугл можно ли получить психологическую травму от трубы И стук капель мерещится)) И мне стремно выходить из дома дольше чем на двадцать минут.

Сейчас меня затопленные соседи волнуют. Соседка вызвала кого-то из домоуправления, написали акт. Но без меня почему-то, и ущерб мне не показали, и я не знаю, нормально ли это. Ко мне зашли потом только, посмотреть на причину аварии. Я так понимаю, что если это не стояк прорвало, а наш кран связанный с машинкой, то мы по-любому крайние? Ладно, посмотрим, как что развиваться будет.

Чтоб я ещё хоть раз посетовала, что не купалась этим летом.

@темы: Мэна - мужественный нарвал!, наверное, жизнь, платоническая ненависть

18:24 

про всякое

и спасли пятьсот тюленей из разрушенных селений
Мы с друзьями недавно посмотрели полтора сезона "Моей геройской академии", и чота сильно зашло, прям в кокоро. Все такие прекрасные. Я отвыкла от сёнена за эти годы, он застал меня врасплох) Айзава-сенсей прекрасен как рассвет. И Всемогущий тоже. И Иида он выглядит как Ишида на стероидах и я ничего не могу с собой поделать. И лягушечка. Ай, все классные. (Кроме этой мелочи, как-его-там с липучками. Раздражает очень). МОжет, даже пойду и почитаю мангу, в кои-то веки.

Hiveswap наконец выходит, уже через девять дней. Мона пытается найти в своём сердце прежний хайп, но что-то оно приугасло за это время. Ну, энивей хорошая новость, поиграю обязательно.

А ещё я зачем-то недавно полезла по чужим художественным пабликам лазить, и что-то у всех прям полноцветы и сложные фоны во все поля. А у Моны - нет. Тут бы стоило заняться самосовершенствованием и экспериментами, но вместо этого я просто впаду в уныние, пожалуй)

@темы: экранное время, наверное, жизнь, болотце

14:02 

и спасли пятьсот тюленей из разрушенных селений
Позавчера наконец дожала родителей, и мы затащили их пёселя к ветеринару. У него на редкость хорошие анализы для пятнадцатилетнего кокера) Запущен, конечно, люто. Вет даже сказал сначала, что все зубы придется удалять. Но удалили всего четыре в итоге) Зато зубного камня выкопали из дёсен немерено, один камень был 3 на 3 см, и воспаление, конечно. Как он ел, непонятно. Плюс срезали какое-то образование с глаза (видеть он им уже не будет, раньше надо было обращаться, но это не так страшно) и там ещё какая-то херня с паранальными железами была. Переживали за выход из наркоза, но собак очухался быстро и бодро. Прописали курс антибиотиков, свечи и полоскания, это всё ещё дней на десять, но в целом Робби уже выглядит получше. И можно было ехать с ним обратно в машине, не стараясь дышать исключительно ртом - до лечения запах из пасти чудовищный был.
Короче, хорошо, что собрались наконец.
А ещё эта клиника, на Айской, очень хорошая, и врач там прям отличный дядька.

@темы: наверное, жизнь, ...и светится.

00:25 

Цвирк-цвирк

и спасли пятьсот тюленей из разрушенных селений
Вчера Мона подобрала стрижа. Просто ехала мимо и он такой лежит прямо на остановке. А Мона как раз недавно читала за стрижей, в духе "они просто не могут взлететь с земли, подбросьте стрижа, он улетит". Так что окрыленная Мона выскочила из маршрутки, сгребла пыльную птицу и унесла подальше от дороги выпускать.
читать дальше

А ещё мы молодцы.

@темы: наверное, жизнь, Мэна - мужественный нарвал!, moiraillegiance, ...и светится.

19:54 

и спасли пятьсот тюленей из разрушенных селений
А так лето проходит довольно приятно) Я наконец добралась рисовать, а вчера-позавчера неистово гостила у прекрасных друзей, с "Манчкином" и "Эволюцией")

@темы: наверное, жизнь

12:21 

и спасли пятьсот тюленей из разрушенных селений
Мной наконец получен ценный артефакт! окей, не НАСТОЛЬКО ценный, но всё равно приятно

изображение


(Залежи Кинга на заднем плане как бы намекают на ужасы учёбы. Ужасы в основном заключались в отработках физры)

В знак победы Мона немедленно простудилась.

@темы: Мэна - мужественный нарвал!, наверное, жизнь, последний раз, вероятно, использую тэг учёба, учеба

10:20 

Почти там

и спасли пятьсот тюленей из разрушенных селений
Завтра защита) Мона берёт ачивмент "дописывать диплом в последний день")))
Паника-паника.
Не, я почти уверена, что всё пройдет хорошо. Но А ВДРУГ))) Это из-за недосыпа, мой график сна превратился в тыкву.

изображение

@темы: учеба, наверное, жизнь, Мэна - мужественный нарвал!

14:40 

и спасли пятьсот тюленей из разрушенных селений
Осталось около недели до защиты, и Мона такая пашет и переживает)

@темы: наверное, жизнь

20:52 

и спасли пятьсот тюленей из разрушенных селений
Мона, кстати, сдала госы и выходит на финишную прямую с дипломным проектом)

@темы: наверное, жизнь, учеба

20:36 

и спасли пятьсот тюленей из разрушенных селений
Сегодня Мона сдала просмотр и последний зачёт. Причём о наличии просмотра я узнала за полчаса до оного (потому что кто-то додумался кинуть эту ценную инфу в общую беседу голосовым сообщением, а я их по привычке игнорирую), а к зачёту мы должны были готовиться, и даже действительно готовились, но преподавательница посмотрела в наши усталые лица и поставила всем так)) В целом, всё прошло хорошо.

Теперь нужно готовиться к госам и пилить диплом, конечно же. Но мона пойдёт и нарисует ответ в аск. вконтактике. за морского козла. как это случилось.

А ещё я подралась дискутировала с уморительным граммар-наци.кровавые подробности
Он много-много радости детишкам принесло, в смысле, мне и друзьям, с которыми я щедро делилась.

@темы: Мэна - мужественный нарвал!, учеба, наверное, жизнь, лицоласта

15:03 

и спасли пятьсот тюленей из разрушенных селений
Мона спонтанно идёт с братюней на ночь музеев сегодня))

@темы: наверное, жизнь

21:26 

и спасли пятьсот тюленей из разрушенных селений
У Моны как-то одновременно настали госы, просмотр и очередное преддипломное собрание, и все они хотят от неё результатов. Поэтому в последнее время здесь не пишу особо, вся в трудах типа. Потом вернусь, как выдохну)
Пока что краткая сводка - между учёбой Мона:
посмотрела вторых Стражей Галактики;
получила наконец свою посылку с WeLoveFine, с котиком;
пошла в детсадовский аск в контактике, самое время же;
играет в NEO Scavenger;
смотрит японский мультсериал по Муми-троллям, ибо надо как-то добирать уют.

Ещё весна пришла, да.

@темы: наверное, жизнь

13:36 

и спасли пятьсот тюленей из разрушенных селений
Завтра у нас проверка текста диплома на антиплагиат) Мона, привыкшая за годы учёбы работать методом художественной копипасты, лихорадочно переписывает диплом. На всякий случай.
И под "переписывает" мы имеем в виду "пишет с нуля две трети второй главы", потому что неумная Мона девочка.

@темы: Неклейменый страдал и нам завещал, наверное, жизнь, учеба

20:50 

Теперь точно весна!

и спасли пятьсот тюленей из разрушенных селений
Сегодня Мона видела первую бабочку) Она была ещё сонная и уставшая, слегка потрёпанная, моталась короткими перелётами. Я хотела её запечатлеть, подошла поближе, а бабочка вдруг решила, что я представляю собой подходящий насест и села мне на голову такая. И сидела, грелась минуты две. Так что Мона получает ачив "Поцелуй Матери Природы (в макушку)" или вроде того)) А потом бабочка села на телефон, которым я как раз пыталась её сфоткать, и смотрела на меня своими странными опушёнными глазами, прям вблизи)
Надеюсь, с ней всё будет в порядке, цветов-то не видно пока. Но тает всё резво. Может, завтра будут одуванчики, они шустрые.
Весна, кароч)

@темы: наверное, жизнь, ...и светится.

20:45 

и спасли пятьсот тюленей из разрушенных селений
Сегодня Мона принимала участие в штуке под названием "Демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills", в сфере дизайна. Нашу группу к этому подключили, и еще другие какие-то, по предпринимательству и ещё чему-то. Нам нужно было создать фирменный стиль заданной фирмы с нуля, за шесть часов, на конкурс.
Ну как за шесть. В норме на это даётся ДВА дня. Но у нашего ВУЗа столько не было, поэтому один. С двенадцати до шести (что довольно мало в данном случае).
Препод собрал нас на всякий случай в десять и не ошибся - в двенадцать, на торжественном открытии Голодных Игр соревнований, после народных песен и всего такого выяснилось, что теперь мы работаем четыре часа. Предприниматели восприняли это спокойно. Мы - не очень. Александр Витальевич пошёл бороться с режимом, мы - спешно продолжать проекты. В три он вернулся и пообещал, что в четыре нам просто дадут сертификаты, а потом мы к шести всё доделаем и комиссия посмотрит.
В четыре часа мы пошли в другой корпус, послушали ещё песен, но потом оказалось, что наши сертификаты всё равно ещё не готовы и мы ушли обратно. Александр Витальевич честно сказал, что теперь можно не очень торопиться, он тут всё равно до девяти с заочниками. К этому времени Мона сотворила идеальный логотип, но на остальное её уже толком не хватило)) (Ну, потому что я уже устала и больше тупила в Иллюстратор, чем работала.)
В семь полгруппы распечатало и сдало работы. В восемь преподаватель заволновался и напомнил, что он только до девяти, да и комиссия приуныла уже. Так что Мона вздохнула, сохранила всё как есть, три раза перепечатала с кракозябрами, поклеила и сдала.
А если б два дня нормально дали, я б вообще была молодец.
Когда-нибудь нам дадут сертификаты.

@темы: наверное, жизнь, учеба

21:50 

и спасли пятьсот тюленей из разрушенных селений
Из раковины всё время таинственно пропадает ситечко, ну, или как там эта решёточка для слива называется. Я не всегда замечаю, что она убрана, и в слив попадает больше мусора, чем должно. Сегодня я узнала, в чём дело.
Бабушка её убирает, потому что с ней ВОДА МЕДЛЕННО УХОДИТ. Я привыкла к закидонам в целом, но в этот раз была впечатлена, сириосли))
Ещё б вода быстро уходила, мусор-то копится... *бурчит*

@темы: наверное, жизнь

21:13 

Нытья и жалоб псто

и спасли пятьсот тюленей из разрушенных селений
Суть нытья и жалоб:
Мама с отчимом уехали отдыхать. В городе осталась собака. На собаку у меня адовая аллергия, поэтому просто пожить там и присмотреть я не могу. В итоге прихожу два раза в день выгулять и покормить. Это раздражающе, потому что я не могу нигде допоздна задержаться, или остаться у Йули с ночёвкой работать над дипломом, но терпимо. Но сегодня у меня нехорошо першит в горле и течёт из носа, и я с тоской понимаю, что ещё есть шанс отлежаться и не заболеть... но не получится, потому что собака.
Короче, хрена с два я когда-нибудь одна детей заведу. Ребёнок Пёс - это не друзья и даже не институт, у него не отпросишься поболеть дома. Он хочет есть и гулять, и совершенно не виноват, что я простудилась(
Бабушка тоже никуда не делась, да. И в субботу надо введение сдать. Чот я удручена, кароч.

Стилл вчера был отличный день и то хлеб)

@темы: Неклейменый страдал и нам завещал, наверное, жизнь

21:16 

Ыназа тру стори

и спасли пятьсот тюленей из разрушенных селений
А это по мотивам реальных событий, когда Мона пошла на Рождество в гости, заблудилась в сугробах и плутала три часа впотьмах. Всё кончилось хорошо, меня откопали встретили и отпоили вкусным чаем, но зуб на сугробы я затаила.

изображение

@темы: наверное, жизнь, дело ласт моих, Неклейменый страдал и нам завещал

Дом для луны.

главная