Расскажу-таки про второе моё поселение)
Вторая группа выживщих начала бодрее предыдущей, несмотря на то, что я случайно высадилась в тундре)
В стартовую команду вошли пожилой актер Ареллано и Захар с Бертой, отец и дочь, оба бывшие моряки. Они взяли на себя охоту и уход за животными, а трудоголик Ареллано прекрасно справлялся с интеллектуальными занятиями и ремеслами. И лечением. И вежливым общением с гостями. И искусством. Вообще, разносторонний дядя. Собака у этой группы тоже была, да. Йоркширский терьер. (Его немедленно взял себе Захар)
читать дальшеРесурсы Мона в этот раз распределила грамотнее, и даже наладила электричество. Что было немаловажно, потому что, несмотря на лето, окружающая температура выше плюс двенадцати не поднималась. Для выращивания картошки этого хватало, но люди быстро начали мерзнуть. Но вообще все шло хорошо. Разве что Захар случайно подстрелил дочь на охоте, но Ареллано быстро ее заштопал. А еще пожилой ловелас подкатывал к Берте, но та его отшила. Турельки понемногу строили, защиту налаживали. Ареллано шил теплые куртки из шкур и лечил простуды. Потом к нам присоединилась Джуд, простая фабричная рабочая и взяла на себя большую часть простой работы. Даже отопление кое-где построили.
Система защиты худо-бедно отбила два налета, со второго даже удалось взять пленника. Капитан Эван был ослепительно красивым, очень гейским и с деревянной ногой. Мона немедленно решила его вербовать. Так что Ареллано ежедневно ходил к нему в камеру и рассказывал, как у них жить хорошо. Капитан слушал с интересом, но перевербовываться не торопился. (возможно, рассказы были не слишком убедительны, потому что как раз в эти дни ударили заморозки и истребили всю картошку. А заодно привели к нескольким обморожениям). Как-то приходили торговцы, предлагали купить пленника за пятьсот денег, но фиг им, а не капитан Эван.
А потом к поселению пришла новенькая. Точнее, выбежала, преследуемая по пятам группой пиратов. Я не могла проигнорировать даму в беде и мы её отбили. Даму в беде звали Ириэль Сефара, тридцати семи лет. Она была рождена биосолдатом, провела всё детство в тренировках, потом работала на добыче астероидов в космосе в одиночестве. Навык общения нулевой. Короче, могла она бить, стрелять и копать. Но ХОТЕЛА она заниматься искусством. А еще, несмотря на все, Ириэль была неисправимой оптимисткой (а ещё лесбиянкой. И совой. Стала гораздо счастливее, как только я переставила её рабочий график на ночное время)
С ней в колонии стало ажно пять человек (плюс капитан Эван) и, хотя рабочих рук прибавилось, ресурсов стало заметно не хватать, особенно теплой одежды и лекарств. Все мерзли и жаловались, но не фатально. К поселению прибился лось. Ареллано пробовал подкатывать и к Сефаре, но безуспешно.
А потом солнечная вспышка вывела из строя все генераторы, турели отключились, и именно в этот момент на поселение напали. Отбивать пришлось с оружием в руках, Захар с Бертой оба серьезно пострадали, к тому же нападавшие убили собачку. Хорошего настроения это никому не прибавило. Колония находилась на грани нервного срыва.И тогда Ириэль Сефаре пришла в голову блестящая идея. Устроить вечеринку! Это точно должно поднять общий дух!
читать дальшеОна собрала всех в столовой на праздник. Атмосфера веселья постепенно охватывала собравшихся, все оживленно болтали и обменивались шуточками...
А потом из-за всей этой скученности у пожилого интеллигентного актёра не выдержали нервы. Ареллано выхватил нож и бросился на окружающих. Первой под удар попала Сефара. Потом началась неразбериха, но в общей сложности Ареллано удалось убить двоих и еще одного ранить. Потом он кинулся с ножом на ручного лося и тот здорово его покалечил.
На ногах осталась только простая работяга Джуд. Она оттащила Ареллиано и Сефару на больничные койки и стала срочно осваивать лечение.
И тут снова пришли работорговцы. Джуд пошла к ним в надежде раздобыть лекарств. А нашла отца. И денег, чтобы выкупить его, не хватало.
Скрепя сердце, она отдала им капитана Эвана. Зато её отец присоединился к колонии. По крайней мере, настроение Джуд немного улучшилось.
Джуд продолжала выхаживать Сефару и Ареллано, и постепенно последнему стало лучше. Настолько лучше, что он смог встать с койки , сломать Джуд руку и нанести черепно-мозговую травму. Её отец смог остановить его (ткнув ножом) но в общем и целом здоровых больше не осталось. в рабстве целее был. Наступила зима.
Оптимистка Сефара вконец пала духом и сбежала из больнички бродить по сугробам в минус тридцать. Когда она немного примирилась с жизнью и вернулась, было уже поздно. Инфекция быстро добила ее.
Джуд потеряла сознание, идя за едой. Ареллано (временно успокоившийся) попытался отнести ее в тепло, но вырубился с ней на руках.
Мона смотрела, как они лежат в сугробах и мрачно ждала конца. Ареллано умер через день. Прошел еще день. Мона ждала.
...Отец Джуд пришел в себя и утащил ее в помещение. Мона подождала еще. Джуд кое-как подлатала папу. Папа её. Шли дни. Потихоньку они вдвоем хоронили мертвых. Лося забили на мясо.
Джуд слепила снеговика.
Потом рядом свалилась спасательная капсула. Тяжело раненый человек в ней оказался давним знакомым Джуд. А точнее, любовником. Мона начала нервно хихикать. Джуд и его выходила, правда он надолго не задержался, ушел, когда ему стало лучше.
Жизнь вроде бы налаживалась. Но лося надолго не хватило, и Джуд с папой под угрозой голода пришлось выйти на охоту.
И тут их подстерегла стая бешеных бумкрыс и нанесла-таки несовместимые с жизнью ранения.
А когда они медленно умирали в сугробах, рядом свалился с орбиты грузовой контейнер.
В нем был шоколад.
@темы:
играться,
лицоласта
я следующего фантролля вон Ириель Сефара назову, био у нее самое подходящее для Альтернии.
Правда я неконцептуально перезахожу с сохранений в случае чего, иначе моя основная колония погибла бы от внезапной волны жара без кондиционеров.
Я тоже сохраняюсь... но почему-то каждый раз меня сильнее тянет начать с нуля)
А температура серьезный противник, да.